Как спрогнозировать ошибку кассового и товароучетного ПО?
Сегодня кассовый аппарат – это не только физические поломки, но и сбои в программном обеспечении. ScanKass - это приложение, которое необходимо установить на ПК, к которому подключена контрольно-кассовая техника. IT решение сканирует параметры 90% российского рынка программного обеспечения и кассовых программ.
После установки ScanKass работает в фоновом режиме – регулярно снимает данные, такие как:
  • Температура процессора ПК.
  • Ошибки фискального накопителя.
  • Ошибки продажи алкогольной продукции и другие.
Эти параметры поступают на централизованный сервер и обрабатываются согласно заданным правилам.

В результате клиент получает:
  • Постоянную диагностику параметров. Благодаря этому вероятность того, что касса «встанет» из-за технической неисправности или потребует замены снижается. Это помогает продлить срок службы оборудования.
  • Уведомления об ошибках с рекомендациями по их устранению на электронную почту или в мессенджер. Благодаря такой системе снижается время простоя кассы, ведь специалист уже знает о проблеме и решает ее.
  • Сводный отчет по всем ошибкам за выбранный период. Программа формирует наглядную структуру кассовых аппаратов во всех торговых точках и позволяет наглядно видеть ошибки каждого рабочего места кассира.

Аналогов у ScanKass на сегодняшний день нет. Производители кассовых аппаратов только устанавливают ПО и обновляют его, но мониторинг работы не осуществляют. Также есть компании, которые мониторят работу исключительно касс, то есть функционал их программ сильно ограничен.
Кому это выгодно
ScanKass может использовать и отдельный магазин, и большая торговая сеть – ограничений по количеству кассовых аппаратов нет. Результат работы программы – эффективный контроль за работой каждого конкретного магазина и сведение к минимуму финансовых потерь.

Проблема в том, что большинство торговых сетей и магазинов не считают потери. Когда возникает проблема с кассой, они решают ее, заносят это в отчет и не считают убытки, которые они понесли за время простоя кассы. Именно поэтому Сергей и Евгений столкнулись с проблемой: клиент не понимает, зачем ему программа, если он сам может устранить проблему.

Программа также выгодна для штатных или наемных системных администраторов. Решение позволяет повысить эффективность работы внутренней или аутсорсинговой службы поддержки магазина. Ведь ScanKass автоматизирует процесс выявления ошибок, собирает аналитику по ним и помогает устранять ошибки более оперативно.
Пробный период
Сергей и Евгений решили предоставлять клиенту 1 месяц тестового периода. Этот период позволяет протестировать весь функционал продукта. В конце заказчик получает отчет с ошибками по каждой точке и расчетом вызванных ими финансовых потерь. Клиент может сравнить с этой суммой ежемесячную стоимость ScanKass.

Подробнее о демо-периоде можно узнать, оставив заявку на почту info@scankass.ru или перейдя на сайт.

Компания честно говорит о возможностях программы. С помощью ScanKass нельзя обновлять ПО кассовых аппаратов. Это компетенция разработчика кассовой техники, который лучше всех разбирается в своей программе. Также ScanKass не может мониторить мобильные кассовые аппараты. Они работают на Andoroid и производители используют закрытую прошивку собственной сборки.

Стратегические цели
Сегодня компания продолжает совершенствовать продукт:
  • Расширяется количество параметров для мониторинга. Недавно компания внедрила мониторинг операции отмены чеков. Такие операции нужно выявлять и контролировать, так как это может быть признаком финансовых махинаций со стороны кассира. Раз в день создается отчет – сколько таких чеков пришлось на конкретную торговую точку.
  • Появился личный кабинет клиента. Теперь клиент может добавлять новые торговые точки для мониторинга, просматривать события и статистику ошибок в наглядной форме.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@scankass.ru
Телефон: +7 (950) 836-65-29
Мессенджеры: Telegram | WhatsApp