Как IT-директору обосновать бюджет техподдержки и доказать эффективность отдела розничной сети?
В условиях постоянного стремления бизнеса к сокращению затрат и соблюдению бюджета, IT-директора розничных сетей сталкиваются с непростой задачей: как обеспечить бесперебойную работу критически важных систем, и убедительно доказать руководству ценность своего отдела, обосновать запросы на новые ресурсы или инструменты? Многие IT-руководители признаются, что им регулярно приходится это делать, опираясь на показатели загрузки специалистов или количество закрытых заявок. Но достаточно ли этого?

Бюджетное давление и сложность доказательства ценности IT

Современная розница немыслима без надежно работающих кассовых систем. Однако, когда речь заходит об инвестициях в IT-инфраструктуру и техподдержку, руководители часто видят в этом лишь строку расходов. Им нужны конкретные цифры и факты, подтверждающие окупаемость IT-инвестиций (ROI) и реальный вклад в бизнес-показатели. Традиционные аргументы, такие как "наши специалисты очень заняты" или "мы закрыли много заявок", редко убеждают финансового директора. Нужны метрики, которые напрямую переводятся в язык бизнеса: выручка, репутация, операционные издержки.

Переведите работу IT в финансовые показатели со ScanKass

Именно здесь на помощь приходит специализированный сервис мониторинга рабочего места кассира – ScanKass. Он позволяет не просто отслеживать состояние касс, но и собирать данные, которые станут мощными аргументами в диалоге с руководством.

Заявка на пилотное тестирование на 5 касс

Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Данные в кабинете

ScanKass помогает собрать неоспоримую доказательную базу для обоснования

Денежные потери от простоев касс.


Проблема.

Руководство не видит прямых финансовых последствий каждого простоя.


Решение.

ScanKass точно фиксирует время простоя каждой кассы. Зная среднюю выручку точки в час, вы можете легко рассчитать упущенную выгоду от каждого инцидента. Представляя эти данные, вы показываете, что инвестиции в мониторинг – это не расходы, а предотвращенные убытки и сохраненная прибыль.

Оптимизация загрузки специалистов техподдержки.


Проблема.

Высокая загрузка и "тушение пожаров" приводят к переработкам, текучке кадров и снижению качества обслуживания.


Решение.

За счет проактивного мониторинга и точной диагностики, ScanKass сокращает количество "авральных" ситуаций и время на поиск причин поломки. Специалисты тратят меньше времени на рутинную работу и "езду по вызовам", что позволяет перераспределить ресурсы, взять на себя больше задач или отложить расширение штата. Вы демонстрируете, как ScanKass повышает производительность каждого сотрудника, не увеличивая ФОТ.

Повышение скорости возвращения касс в работу.


Проблема.

Долгие согласования, неточная информация от кассиров и медленное реагирование.


Решение ScanKass.

Мгновенные уведомления с точной причиной неисправности позволяют начать работу по устранению еще до звонка кассира. ScanKass помогает сократить время реакции и время решения проблемы до минимума. Это прямая демонстрация операционной эффективности IT-отдела.

Контроль критически важных систем (ЧЗ, ЕГАИС).


Проблема.

Сбои в системах маркировки грозят не только простоями, но и огромными штрафами.


Решение.

ScanKass мониторит доступности серверов "Честного Знака", ЕГАИС и УТМ позволяет предотвратить критические ситуации. Вы можете показать, как ScanKass защищает компанию от финансовых санкций и репутационных потерь.

Заявка на пилотное тестирование на 5 касс

Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Главные аргументы с данными ScanKass:

  • KPI на основе реальных данных.

Отслеживайте и демонстрируйте время бесперебойной работы касс. Среднее время восстановления работы кассового аппарата после сбоя сокращатилось с 45 до 9 минут.


  • Окупаемость инвестиций (ROI).

Используйте данные ScanKass для расчета, сколько компания сэкономила благодаря сокращению простоев и повышению эффективности техподдержки.


  • Защита репутации.

Объясните, как бесперебойная работа касс влияет на лояльность клиентов и предотвращает негативные отзывы.

Тестовый
Безлимитный
Корпоративный
Для кого
Для магазинов и сетей с любым объемом операций. Доступны все возможности программы на 14 дней без ограничений.
Для небольшой сети магазинов. Большое количество операций и ошибок, поэтому важно быстро реагировать на поломки.
Для сетей с большим количеством сотрудников, отвечающих за разные задачи. Заинтересованы в аналитике и автоматическом распределении задач.

Количество подключенных аккаунтов к telegram-боту
Безлимит
1
Безлимит
Количество электронных адресов для отправки уведомлений
Безлимит
1
Безлимит
Количество уведомлений об ошибках
Безлимит
Безлимит
Безлимит
Количество ККТ, контролируемых на одном рабочем месте
2
1
2
Количество оборудования и ПО, контролируемых на одном рабочем месте
Всё
Всё
Всё
Аналитика
Да
Да
Да
Срок хранения данных
1 мес.
1 мес.
6 мес.
Наглядная структура компании и торговых точек
Да
Да
Да
Стоимость
Бесплатно
150 руб/мес
240 руб/мес
Остались еще вопросы?
Задайте их нашим специалистам