Устали от проблем с "Честным ЗНАКом" и ошибками на кассе, частыми потерями связи с 1С?  Получите гарантированное решение - АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

Закажите гарантированное решение - АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

  • Быстрое реагирование – никаких электронных очередей.
  • Экстренные ошибки SLA на кассе устраняем за 9 минут. Решение текущих запросов - в течение рабочего дня.
  • Гибкость и доступность связи: телефон, мессенджеры, электронная почта.
  • Комплексная поддержка. Кассовых, товароучетных и бухгалтерских программ с системами маркировки и учета алкоголя (ЕГАИС, UTM, «Честный знак»)
  • Гарантированная поддержка. Помощь пользователям (кассирам, товароведам, бухгалтерам) в сложных и нештатных ситуациях.
  • Выезд в любой город по России.
  • Оперативная настройка оборудования. Сканеры, весы, кассовые аппараты, ЭЦП.
  • Уверенность. Снижение рисков простоя оборудования и программного обеспечения, соблюдение требований законодательства (ЕГАИС, "Честный ЗНАК").
  • Экономия. Сокращение затрат на поиск и привлечение сторонних специалистов.
  • Удобный график. Обслуживание с 8:00 до 22:00 (МСК+1) в рабочие, выходные дни.

Тарифы

Стартовый
(попробуйте на сколько это удобно)
за 3 месяца (квартал)
2 500 ₽
  • Удаленная техническая поддержка 5 обращений в квартал
  • Мониторинг передачи данных ОФД
  • Мониторинг сроков действия ФН
  • Выделенный сервис-менеджер
  • Помощь с ЕГАИС, Честный ЗНАК, Меркурий
  • Скидка на подключение к ОФД
Полный
(для крупных магазинов
или супермаркетов)
за 3 месяца (квартал)
20 700 ₽
  • Безлимитное количество обращений в техническую поддержку
  • Аудит соответствия программного обеспечения и техники законодательству о маркировке
  • Настройка разрешительного режима на 1 ККТ
  • Активация разрешительного режима в кассовом программном обеспечении
  • Обновление кассовой программы для работы с разрешительным режимом
  • Обновление прошивки ККТ при необходимости (стоимость прошивки не включена)
  • Система "Учет марок от Платформы ОФД"
  • Выгрузка отчета об ошибках в чеке
  • Инструкция для кассира, что делать если касса перестала работать в разрешительном режиме
Официальные представители компаний

Frontol

Frontol xPos

Frontol Mark Unit

1С: Розница

1С Управление торговлей

Далион.

Управление магазином

Астор

Айтида

Artix

Мой склад

УТМ, ЕГАИС

Честный ЗНАК

Что входит в абонентское обслуживание

  • Поддержка УТМ ЕГАИС. Диагностика, настройка, обновление, мониторинг, решение проблем, консультации.
  • Кассовое программное обеспечение. Устранение ошибок, установка, настройка, обновление, консультации кассиров, интеграция с торговым оборудованием (сканеры, эквайринг).
  • Товароучетное ПО. Решение проблем (кроме ошибок ведения учета), обновление, настройка, поддержка обмена данными с кассовым ПО, консультации товароведов.
  • Маркированные товары ("Честный ЗНАК"). Диагностика и исправление ошибок при продаже и обмене данными, настройка ПО, консультации по законодательству, помощь в перемаркировке.
  • Электронный документооборот (ЭДО). Диагностика и исправление ошибок обмена, взаимодействие со службой поддержки оператора ЭДО, консультации.
  • Контрольно-кассовая техника (ККТ). Удаленная диагностика, обновление прошивки, контроль сроков действия фискального накопителя и договора ОФД, продление договора ОФД, консультации, удалённый ремонт.
  • Серверная база товароучетного ПО. Настройка синхронизации, мониторинг резервных копий, администрирование пользователей, обеспечение круглосуточной доступности.
  • Бухгалтерское ПО. Мелкие изменения базовых настроек, Обновление программного обеспечения при решении Инцидента, Регламентные работы по обслуживанию , Устранение неисправностей, поддержка ПО в актуальном состоянии.
Работаем с программами

Сигма

Эвотор

Атол

Кассатка

Штрих

POS-Center

Акси

МТС Касса

Выможете оставить заявку

На электронную почту sale@kkm18.ru
В телеграм https://t.me/Ats_it
По телефону + 7 3412 970 400
По клику по кнопке
Остались вопросы? Свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте или позвоните по телефону +7 (3412) 970-400. Мы подробно расскажем об условиях абонентского обслуживания и подберем оптимальный вариант, учитывающий специфику вашего бизнеса!